Дарение сотрудникам

Организуйте акцию по сбору продуктов питания и средств вместе со своими сотрудниками.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Причинный маркетинг

Проведите кампанию продаж и пожертвуйте часть выручки в Продовольственный банк. Посетите нашу страницу "Партнеры сообщества", чтобы найти идеи и узнать, как ваша кампания может быть отмечена и распространена.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Спонсорство мероприятий

Empty Bowls, Holiday Market и другие мероприятия помогают накормить жителей юго-западной Пенсильвании, а ваша компания становится известной и налаживает отношения с коллегами, клиентами и сотрудниками. Для получения дополнительной информации пишите по адресу [email protected].

Волонтер

Ваша компания может помочь Банку продовольствия упаковывать коробки, распределять продукты или работать на ферме Банка продовольствия.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Запланировать обед и обучение

Узнайте больше о том, как Продовольственный банк поддерживает наше сообщество, и пригласите нашу команду на обед и обучение. Свяжитесь с нашим директором по корпоративным и общественным пожертвованиям по телефону 412-745-6453 или [email protected], чтобы узнать больше.

Подарки на память

Отметьте особенного человека или памятный момент и сделайте подарок в продовольственный банк от его имени.

ПАМЯТНЫЕ ПОДАРКИ

Фонды и гранты

У вас есть формальный филантропический или грантовый процесс? Сотрудники Продовольственного банка могут работать с вашей командой, чтобы сделать значимый подарок для помощи нашим соседям. Свяжитесь с Дженнифер по адресу [email protected]

Группа людей

Подарите свой путь с помощью индивидуального плана привлечения.

Продовольственный банк может совместно с вами разработать индивидуальный план вовлечения для вашей организации, который может включать в себя экскурсию по Продовольственному банку, возможности для волонтеров, приглашение лектора, который посетит вашу организацию, чтобы рассказать о голоде, и обмен инструментами для просвещения ваших сотрудников о голоде и о том, как помочь.


Свяжитесь с нашим директором по корпоративным и общественным пожертвованиям по телефону 412-745-6453 или [email protected], чтобы узнать больше.

Соответствующие подарки

Сопоставимые подарки могут стать отличным способом удвоить или даже утроить ваше влияние на наших нуждающихся соседей. Помните, что каждый пожертвованный доллар может помочь обеспечить пять обедов для местных жителей и семей. Поэтому каждый доллар имеет значение!

Employee Giving

Organize a Food and Fund drive with your employees.

LEARN MORE

Cause Marketing

Hold a sales campaign and donate a portion of the proceeds to the Food Bank. Visit our Community Partners page for ideas and to see how your campaign can be recognized and shared.

LEARN MORE

Event Sponsorship

Empty Bowls, Holiday Market, and other events help feed southwestern Pennsylvania while your company gains visibility and builds relationships with peers, clients, and employees. Email jzgurich@pittsburghfoodbank.org for more information.

Volunteer

Your company can help the Food Bank pack boxes, distribute food, or work at the Food Bank Farm.

LEARN MORE

Schedule A Lunch & Learn

Learn more about how the Food Bank supports our community and invite our team in for a lunch & learn. Contact our Director of Corporate and Community Giving at 412-745-6453 or jzgurich@pittsburghfoodbank.org to learn more.

Tribute Gifts

Celebrate a special someone or memorable moment and give a gift to their food bank in their name.

TRIBUTE GIFTS

Foundations & Grants

Have a formal philanthropic or grant-making process? The Food Bank’s staff can work with your team to make a meaningful gift to help our neighbors. Contact Jennifer at jzgurich@pittsburghfoodbank.org.

Give your way with a customized engagement plan.

The Food Bank can work with you to create a customized engagement plan for your organization that could include a tour of the Food Bank, volunteer opportunities, a guest speaker to visit your organization to talk about hunger, and sharing tools to educate your employees about hunger and how to help.


Contact our Director of Corporate and Community Giving at 412-745-6453 or jzgurich@pittsburghfoodbank.org to learn more.

Matching Gifts

Matching gifts can be a great way to double or even triple your impact for our neighbors in need. Remember, each dollar donated can help provide five meals to local individuals and families. So every dollar counts!